Как привлечь нужных кандидатов и обеспечить большую отдачу от существующих сотрудников


Как привлечь нужных кандидатов и обеспечить большую отдачу от существующих сотрудников

26.08.2014

Если вы хотите привлечь нужных кандидатов и обеспечить большую отдачу от существующих сотрудников, вам необходимо сделать следующее: провести различие между вашим потребительским брендом и брендом работодателя и ввести в действие эффективную стратегию развития бренда работодателя.


Новый доклад Hudson RPO определяет сильный бренд работодателя как «восприятие организации как прекрасного места для работы существующими и потенциальными сотрудниками».


Почти половина (44,6%) компаний, вошедших в список Лучших Брендов Работодателя (Top Employer Brands) отметили, что они выделили организационные обязательства для своих брендов, по сравнению с лишь 17,6% компаний, не вошедших в список Лучших Брендов Работодателя.


Доклад под названием «Как запустить успешный бренд работодателя: основываясь на практиках Лучших Брендов Работодателя», показывает, что ведущие организации направляют значительные ресурсы на построение бренда работодателя, с сильным акцентом на создании стратегии бренда работодателя и определенного и имеющего свою стоимость предложения для сотрудников.


Доклад демонстирует, что по сравнению с другими брендами, работодатели, относящиеся к Лучшим Брендам Работодателя, тратят в среднем на 70 процентов больше бюджета на поддержку инициатив, связанных с брендом работодателя, и в то же время в два раза больше компаний из Лучших Брендов Работодателя имеют в этом направлении определенную и документально оформленную стратегию по сравнению с другими брендами.


Глобальное исследование также показало, что участие в развитии бренда руководителей компаний высшего уровня, многоканальное продвижение бренда и внутренняя реклама являются важными компонентами построения успешного бренда работодателя.


Важность роли сотрудников в продвижении бренда работодателя была оценена как 75,7 из 100 для компаний, входящих в Лучшие Бренды Работодателя, против 51,0 среди других компаний.


Сюзанна Чедвик, возглавляющая направление Бренд работодателя в Digital & Sourcing Innovation for Hudson RPO, сказала, что компании не могут рассчитывать на сильный потребительский бренд в деле найма персонала.


«Четко определенный бренд работодателя поможет гарантировать, что те, кого компания нанимает не только имеют необходимые навыки, но и четко вписываются в культуру и рабочую среду компании - что приводит к большей производительности труда, повышению уровня взаимодействия и сокращению текучести кадров»,-сказала Чедвик.


В докладе отмечается, что когда дело доходит до построения успешного бренда работодателя, некоторые строительные блоки являются основой успеха, в том числе подлинность, согласованность с практикой компании и согласованность с потребительским брендом.


В докладе также рекомендуется разработать бренд, который является ясным, правдоподобным, релевантным.


По мнению Чедвик, часто неясно, кто в конечном счете отвечает за стратегию бренда работодателя во многих компаниях.


«Разве это HR? Разве это маркетинг? Неясность в отношении ответственности за этот бренд приводит к неэффективному сотрудничеству и может даже привести к ситуации, когда брендинг становится «политическим» вопросом. Ясность в отношении ответственности за бренд работодателя и сотрудничество всех элементов бизнеса имеет большое значение».


В докладе также указывается, что Лучшие Бренды Работодателя больше сосредоточены на создании стоимости для существующих сотрудников - 49,1% из Лучших Брендов Работодателя имеют документально оформленное, имеющее свою стоимость предложение для сотрудников по сравнению с 20,0% других брендов.

CFO Innovation Asia Staff

29 июля 2014

Все статьи

СПРАВОЧНИК ДипИФР

Номер сертификата ДипИФР:

или Имя Фамилия: