Опросы по заработной плате: задавайте правильные вопросы


Опросы по заработной плате: задавайте правильные вопросы

24.03.2014

На рынке вакансий, где тем, кто учится на бухгалтера, и уже финансовым профессионалам постоянно говорят, насколько у них рыночная профессия и как их хотят нанять на работу, как вы можете оценить, сколько стоите и какой размер вознаграждения вы можете потребовать от потенциального работодателя?

Покажите мне деньги

Безусловно обзоры по заработной плате - это полезный инструмент, если вы ведете переговоры по пересмотру существующего у вас пакета или хотите гарантировать себе лучшее предложение от нового работодателя. Очень важным является то, чтобы вы не полагались на один пакет цифр- значительно лучше собрать информацию из нескольких обзоров для того, чтобы представить обоснование росту заработной платы, не допускающее возражений. Финансовые специалисты, находящиеся в поиске работы, также должны обратить внимание на дополнительные источники информации. И хотя хороший обзор делает значительно больше, чем дает представление об уровне выплат от низших до высших позиций, есть и другая информация, которая также ценится теми, кто ищет работу, и она не должна упускаться из виду для определения справедливого уровня оплаты. Консультанты по рекрутменту имеют доступ к огромному количеству данных по оплате, полученных от индивидуальных специалистов и их работодателей, что позволяет им в ряде случаев создать комплексную картину трендов по заработной плате. Это делает необходимым проанализировать каждый обзор по заработной плате. Например, на предмет того, являются ли его цифры историческими, текущими или прогнозными.

Надбавка за риск

Целый ряд факторов могут привести к потенциальным горячим точкам. Некоторые цитируемые диапазоны заработных плат слишком широки, т.к. включают информацию из секторов, по разным ролям, территориям и размерам компаний. И даже в определенных специфических секторах будут отклонения. Например, в секторе финансовых услуг инвестиционные банки предлагают значительно больше, чем страховые компании. И еще очень важно обратить внимание на дату публикации обзора. Некоторые агентства публикуют цифры ежеквартально, но большая часть агентств делает это раз в шесть месяцев или раз в год.

Accounting and Business

февраль 2014

Все статьи

СПРАВОЧНИК ДипИФР

Номер сертификата ДипИФР:

или Имя Фамилия: