Создавая ценность


Создавая ценность

20.11.2012

Доктор Тони Гранди в своей второй статье из серии статей об экономической добавленной стоимости (Economic value added – EVA) рассматривает семь основных показателей создания ценности на примере компании Tesco.

В данной статье мы рассмотрим такие показатели создания ценности как:
1. Процент прироста продаж (SGR)
2. Маржа операционной прибыли (OPM)
3. Прирост рабочего капитала (IWCI)
4. Капитальные затраты – процент замены основных средств (RFCI) и прирост капитальных затрат (IFCI)
5. Ставка налога на прибыль
6. Стоимость капитала
7. Период конкурентного преимущества (CAP)

Какие конкурентные силы определяют значение этих показателей?

Читать полностью

Все статьи

СПРАВОЧНИК ДипИФР

Номер сертификата ДипИФР:

или Имя Фамилия: